Каникулы в Европе — часть восьмая — Варшава

От Берлина до Варшавы чуть более 600 километров. Дорога — преимущественно автобан. Несколько платных участков. Трижды мы заплатили по 13 PLN (около 130 рублей) и один раз 19,80 (примерно 198 рублей) — тут у нас наличные злотые кончились и я заплатил за проезд картой. Правда, за 80 км от Варшавы автобан заканчивается — не достроен, и приходится ехать через маленькие городки и деревни, с соответствующим ограничением скорости, где 50 км/ч, а где и 40. Что еще важно отметить — это то, что автобан — автострада А2 — совсем новый, поэтому полностью отсутствует инфраструктура — заправок, непосредственно на автобане, почти нет. Нам попалась одна заправка  ORLEN, в местечке Zalesie. Здесь мы заправились, залили ровно 40 литров дизтоплива на 235,60 PLN (примерно 2356 рублей) — по 5,89 PLN за литр. Больше на территории Евросоюза мы не заправлялись.

Мы очень рассчитывали добраться до Варшавы по-скорее, уж очень хотелось увидеть город при свете дня. Но недостроенный автобан, и короткий, зимний световой день сделали свое дело, а еще нас в гостиницу оформляли минут 40. В общем, когда мы вышли из гостиницы и отправились куда-нибудь перекусить — было уже темно. Поэтому я расскажу Вам только про гостиницу и тот греческий ресторанчик, в котором мы обедали.

Гостиница называется Platinum Residence. Находится в едином комплексе вместе с Hilton Warszawa и имеет с ним общую инфраструктуру: фитнес-центр с сауной и бассейном и все такое. Кстати, посещение входит в стоимость проживания. Это, скорее даже не гостиница, а апартаменты, которые сдают в аренду. На всех документах под названием у них написано — A five star rental solution. Ночь в этих апартаментах обошлась нам в 199 PLN (правильно — около 1900 рублей). И это было единственное место, где деньги за проживание  уже были заблокированы на моей карточке к моменту нашего приезда. А я хотел расплатиться другой картой…

Гостиница Platinum Residence

Гостиница Platinum Residence — спальня

Гостиница Platinum Residence — кухня оборудована всем необходимым оборудованием и посудой. Есть даже посудомоечная машина.

Гостиница Platinum Residence — гостинная

Еще в этом месте есть огромный, пустой, дорогой паркинг с дико запутанной навигацией. Мы искали место, которое нам выделили под парковку, минут 20. А на следующее утро я долго не мог выехать. Что же касается цены — 73 злотых за ночь — дорого. За углом есть уличная парковка, где можно было бы оставить машину в два раза дешевле. Но нам, из-за одной ночи, не захотелось возиться (улыбка).

Эта гостиница хороша для тех, кто приезжает в Варшаву на несколько дней.

Адрес гостиницы Platinum Residence — улица Grzybowska, 61.

На той же самой улице мы нашли ресторан El Greco (Grzybowska, 9). Где и пообедали. Хотя это скорее уже был ужин. Так вот, судя по всему, в Варшаве все по дороже, ну или нам ресторан такой попался. Мы заплатили по счету 178 злотых. Правда, стоит отметить, что кухня и обслуживание в этом ресторане просто исключительно замечательные (улыбка). Мы остались довольны.

Потом мы немного погуляли по городу. Фотографировать было уже бесполезно — темно. Кое-что я выкладывал в Instagram по ходу нашего движения. Город не производит яркое впечатление. От столицы европейского государства я ожидал большего. Вот Краков — совсем другое дело.

Варшава центральная

Варшава центральная — похоже, это вокзал.

Варшава

Мы зашли в небольшой супермаркет под названием PORTO, купили продукты на завтрак и отправились в гостиницу. На следующий день нам предстоял переезд до Минска и еще неизвестно, сколько нам предстояло провести времени на границе.

Продолжение следует.

Ваш А. Иванов

Александр Иванов

Александр Иванов - известный блогер, автор этого ресурса ;)

You may also like...

3 комментария

1. Denis:

Привет!
    А гостиница эта находится в центре Варшавы или на задворках?

2. S@va:

Сань, чет у вас много переездов, и мало прогулок… ну или отчет так составлен.