Каникулы в Европе — часть девятая — Минск. Итоги

Если Вы пересекаете границу на автомобиле, будет очень сложно предположить, сколько для этого потребуется времени.

Рано утром, 8 января 2012 года мы покинули Варшаву. Тут я обнаружил, что у нас погасла правая фара. Этого еще не хватало! Ну и где, скажите, рано утром да еще и в воскресенье искать лампочку? Вполне логично, что на заправке. На четырех заправках подряд лампочки не оказалось. Купили мы ее только где-то за городом на заправке BP. Лампочка обошлась в 24 PLN (240 рублей примерно). Я ее тут же поменял. За этим действием наблюдал через витрину весь персонал АЗС.  Более никаких препятствий для передвижения по польским дорогам у нас небыло, и мы отправились дальше, к погранпереходу Славатыче-Домачево (обозначен на карте ниже).

Можно сказать, что нам повезло. На польской стороне впереди нас было 12 машин, и мы удивились, когда все 12 машин прошли границу за 15 минут. В паспорта поставлены выездные штампы Евросоюза — до свидания Польша, здравствуй Беларусь!

Белорусская граница тоже не отняла много времени, но, оказавшись на белоруской земле, мы сменили часовой пояс — время за мгновение прибавилось на 3 часа. Поехали в Минск, где мы остановились на ночлег последний раз в эту поездку. Ровно в 20:00 мы добрались до гостиницы Турист ( Минск, Партизанский проспект, 81 ).

Уже через 20 минут, предварительно выслушав инструктаж о правилах проживания в гостинице и расписавшись за него, мы заселились в номер, заплатив за него, страшно сказать — 750000 рублей… правда, белорусских (это примерно 2700 рублей РФ)(улыбка). Попытка расплатиться карточкой не прошла: администратор сообщил, что у них не работает терминал. Пришлось снимать наличные в банкомате на улице. А еще, гостиница Турист в Минске, оказалась единственным местом, где у нас переписали данные обоих паспортов. Во французской гостинице их даже не спросили, а в других только брали посмотреть мой паспорт, чтобы убедиться, что я это я (улыбка).

Не смотря на позднее время, решили немного прокатится по Минску на такси. Поездка в такси по Минску стоит, в среднем, 50000 белорусских рублей. Попросили таксиста отвезти нас в самый центр. Решили, что за одно и поужинаем где-нибудь. Некоторое время мы слонялись по центру Минска. Город очень чистый, красивый и спокойный. Потом моя интуиция привела нас в кафе «У Франциска» (проспект Независимости, 19). Как гласила надпись на двери — «Кафе «У Франциска», ООО «Раковский Бровар», — 1 наценочная категория, 48 посадочных мест» — все предельно ясно и понятно.

Спустились в кафе. Гардеробщица сказала, что с местами плохо, если мы не заказывали, и что нам надо обратиться к администратору. Так и сделали. Уже через три минуты радушный администратор нашла для нас  небольшой столик.

Заведение, судя по всему, очень популярное. Стены украшены фотографиями знаменитостей, которые бывали в этом кафе. Обстановка, надо сказать, приятная. А от прочтения меню просто слюнки текут(улыбка).

Отведали разносолов всяких, дерунов, колбасок, моканку и… заказали хреновухи (улыбка). Напиток шикарный, я Вам доложу (улыбка). Ужин обошелся нам в 300000 белорусских рублей (около 1100 рублей РФ). Расплатился картой без проблем. Очень любезной и непосредственной официантке оставил на чай 50000. Со всей своей непосредственностью она воскликнула на весь зал — «Ну надо же, какие молодцы» (улыбка). Мы остались очень довольны.

В гостиницу мы вернулись в одиннадцатом часу. Спали крепко. А в 7:00, позавтракав в ресторане гостиницы (завтрак входит в стоимость проживания), отправились домой. До дома оставалось 700 километров. Перед границей России хотели залить полный бак дешевого белорусского дизтоплива. По закону подлости, заправка была закрыта на слив бензовоза. Можно было подождать час, но мы решили не терять зря время. Заправились через 500 метров на российской стороне.

Небольшой итог нашей поездки я постарался уместить в следующие несколько строк… Всего мы потратили на поездку около 2500 Евро. В эту сумму включены все наши затраты на территории Евросоюза и Республики Беларусь, включая дизтопливо, проживание, питание и даже подарки детям и небольшие сувениры друзьям. Мы отлично провели эти 10 дней. Получили массу впечатлений и заряд бодрости до самой весны. И, Вы знаете что, путешествовать на машине очень просто, интересно и приятно!

Поедем еще!

Искренне Ваш, А. Иванов.

Александр Иванов

Александр Иванов - известный блогер, автор этого ресурса ;)

You may also like...

2 комментария

1. S@va:

Чет долго вы от Варшавы до Минска ехали.. Я утром выехав из Варшавы в 10 вечера уже дома был ( с учетом пробок около Москвы).
    На самолете и брать в аренду авто более приятно и практично )