Прогулка по Одессе

Здравствуйте!

7 августа 2012 года, всей семьей, мы отправились в недельную поездку по Украине на нашем семейном автомобиле. Одна неделя это очень мало. Но даже это малое время может быть очень насыщеным и интересным.

Поездку мы спланировали, буквально, в считанные часы. Отели по маршруту забронировали только 6 августа, а уже 4 часа утра 7 августа мы выдвинулись в сторону Украины по трассе М3. Только до границы по Киевскому шоссе мы не доехали — свернули в сторону Белоруссии, проехали через Гомель и пересекли границу через пограничный переход Новая Гута, в Белоруссии.

На мой взгляд — получилось быстрее, чем могло бы получиться: в 15:00 мы были в Киеве.

Альтернативный маршрут в Украину

Короткая прогулка по Крещатику, одна ночь в гостинице Восход на окране Киева и снова в путь… По рекомендации моих одесских знакомых мы отправились в поселок Затока, где провели несолько дней в прекрасном частном отеле «Черноморский 18».

Затока - Одесская область Украины

С погодой нам повезло. Однако, пролежать все 4 дня на пляже — это не по нашему (улыбка). В один из дней мы посетили крепость Аккерман в Белгород-Днестровском и центр культуры вина Шабо, а на следующий день отправились изучать Одессу. Согласитесь, было бы смешно не побывать в Одессе отдыхая на море в Одесской области.

Предлагаю Вам небольшую подборку фотографий Одессы.

На пути домой мы провели еще два дня в Киеве. Точнее сказать — просидели в съемной квартире (улыбка). Увы, природа дала нам только один вечер для прогулки по Киеву. Все остальное время не переставая лил дождь. Он сопровождал нас почти всю обратную дорогу и прекратился  только в Брянской области.

На сегодня это все.

Искренне Ваш, А. Иванов

Александр Иванов

Александр Иванов - известный блогер, автор этого ресурса ;)