Грузия — Турция — Греция

Здравствуйте!

Так уж я устроен, что писать серьезные, осмысленные тексты во время путешествий не могу. Мне надо сначала пережить путешествие, разобраться в своих ощущениях, а потом уже делиться со своими читателями.

Как Вы уже, наверное, поняли, вся первая половина июля у нас прошла в путешествии. Со 2 по 15 июля 2013 года мы со Светланой посетили гостеприимную Грузию, сказочную Турцию и успели в процессе нашего путешествия по Турции побывать на уютном греческом острове Родос.

Путешествие наше началось в Москве. 2 июля мы отправились в Тбилиси регулярным рейсом авиакомпании S7 из аэропорта Домодедово. В Грузии мы провели 4 дня. За это время успели посетить несколько интересных мест в Тбилиси, съездили в древнюю столицу Грузии — Мцхету, а еще сходили в мою школу (улыбка). Дело в том, что в Грузии прошло мое замечательное детство. В Тбилиси я учился во 2-й средней школе.

Тбилиси

Встреча с учителями в школе номер 2 в Тбилиси

6 июля мы перебрались в Турцию. К обеду мы оказались в Анталии, куда долетели Турецкими авиалиниями с пересадкой в Стамбульском аэропорту Сабиха. Тут же в Анталии мы получили заранее заказанный автомобиль и отправились в незабываемое путешествие по Турции. Нашей первой целью был город Мармарис. Пожалуй, Мармарис — один из наиболее уютных и красивых курортных городов Турции. Нам он очень понравился.

Мармарис

Именно из Мармариса на следующий день мы отправились в Грецию, на остров Родос. Между Мармарисом и Родосом существует регулярное паромное сообщение. Ходят два скоростных парома — один с турецкой стороны, другой с греческой. Есть еще автомобильный паром, который ходит реже, но его расписанием мы не интересовались.

Греция, Родос

Родос прекрасен. Уютный старый город, добродушные люди, красивые дома и яхты… Конечно, всего один день на Родосе это очень мало. Но нам хватило, и мы остались очень довольны. Ничего, что мало — есть повод вернуться на Родос в будущем (улыбка).

Вечером того же дня мы вернулись в Мармарис, а уже на следующий день выдвинулись на самый западный край полуострова Датча. Этот полуостров разделяет Сердиземное и Эгейское моря. На его западной оконечности расположены развалины древнего города Киндос и действующий маяк. По дороге мы обнаружили несколько замечательных пляжей. На одном из них даже остановились ненадолго, чтобы искупаться.

Западный край полуострова Датча. Маяк. Здесь сходятся два моря - Средиземное и Эгейское

Западный край полуострова Датча. Маяк. Здесь сходятся два моря — Средиземное и Эгейское

Кушадасы

К вечеру 8 июля мы прибыли в город Кушадасы, где поселились в очень уютном гостевом доме, почти в самом центре города. Вот здесь мы позволили себе один день провести на прекрасном пляже  Ladies Beach. Ну, а в общем, на пляжах мы долго не валялись — хотелось как можно больше увидеть. Поэтому на следующий день мы отправились в Измир. Считается, что Измир самый светский из всех городов Турции. Турки говорят, что все самые известные турецкие актеры родом из Измира. А еще Измир — это один из самых больших торговых рынков Турции. В центральной части города под торговлю задействован чуть ли не каждый свободный метр площади. Товары сплошь турецкие, очень качественные.

Измир

11 июля мы выдвинулись в Памуккале. Мы уже бывали в Памуккале ранее. Там нам очень нравится. В Памуккале живет мой турецкий друг Дурмуш. Конечно же, мы его навестили. Привезли подарок из России, прекрасно провели вместе время.

Вид на природные травертины Памуккале. То, что все видят из города - рукотворные травертины.

Вид на природные травертины Памуккале. То, что все видят из города — рукотворные травертины.

Из Памуккале съездили в Денизли. Этот город считается центром текстильной промышленности Турции. В специализированном торговом центре мы позволили себе купить шикарное постельное белье из 100% хлопка, очень высокого качества. Вышло где-то 800 рублей за комплект. В московских магазинах такое белье  стоит от 3500 рублей и выше.

Наше путешествие стремительно завершалось. Нам оставался еще один бросок через горы. Мы возвращались на Средиземноморское побережье. Еще несколько дней мы провели в тихой и уютной деревушке Чирали. Там так спокойно, что  даже время замедляет свой ход, и уже к вечеру первого дня кажется, что ты провел здесь целую неделю.

Гора Химера

Руины Олимпоса

Из Чирали мы совершили пешую вылазку на гору Химера и посетили руины древнего Олимпоса. А по дороге в Анталию поднялись на гору Тахталы.

Гора Тахталы

Эти две недели настолько наполнили нас впечатлениями, что кажется хватит на целый год… Хотя нет, не хватит! Нам уже снова хочется куда-нибудь отправиться.

Наш транспорт в Турции - FIAT PUNTO Disel

Наш транспорт в Турции — FIAT PUNTO Disel

С этого дня я постараюсь регулярно рассказывать Вам о нашем путешествии в подробностях и показывать фотографии. Часть фотографий многие из Вас уже могли видеть в моем Instagramm. Туда я их выкладывал в режиме реального времени. Так что подписывайтесь и следите за моими путешествиями. А лучше путешествуйте сами! Очень трудно найти что-либо похожее по ощущениям на то, что ты чувствуешь, когда своими глазами видишь то, что раньше видел только на чужих фотографиях…

Искренне Ваш, А. Иванов

Наш маршрут по Турции

Александр Иванов

Александр Иванов - известный блогер, автор этого ресурса ;)